Компания "Wanta Group" провела исследование аудитории фильма "Майор Гром: Игра". Об этом пишет издание "Бюллетень кинопрокатчика".
Данные собраны за период с 6 по 9 июня и представлены экспертами на основании еженедельного трекинга "Кинозритель" Фонда кино и "Wanta Group". Компания выяснила, что новый проект Олега Трофима в основном смотрят женщины (67% от общего числа зрителей). При этом им от 12 до 17 лет (39%). Тем не менее, картина популярна и у зрителей от 18 до 24 лет (38%).
Ранее Pravda.Ru писала об аудитории фильма Гая Ричи "Министерство неджентльменских дел".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.