Стало известно, сколько потратила Warner Bros. на рекламу фантастического фильма "Дюна 2"

Warner Bros. потратила на продвижение "Дюны 2" около 100 миллионов долларов

0:45

Расходы компании Warner Bros. на продвижение фильма Дени Вильнёва "Дюна 2" составили примерно 100 миллионов долларов. Об этом пишет издание "Variety".

Сообщается, что бюджет картины был равен приблизительно 200 миллионам. При этом за 2 месяца проката фильм смог собрать почти 700 миллионов — расходы окупились.

Роль главного персонажа Пола Атрейдеса в "Дюне 2" исполнил Тимоти Шаламе. Кроме него в проекте приняли участие Зендея, Ребекка Фергюсон, Леа Сейду и другие актёры.

Ранее Pravda.Ru писала, что Дени Вильнёв сравнил Пола Атрейдеса с Майклом Корлеоне из фильма "Крёстный отец".

Автор Анастасия Афонина
Анастасия Афонина — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Редактор Кирилл Янчицкий
Кирилл Янчицкий — выпускающий редактор Правды.Ру.
Куратор Дарья Митина
Дарья Митина — историк, государственный деятель, внештатный корреспондент и ведущая эфиров Правды.Ру *
Обсудить