Компания "Wanta Group" провела исследование аудитории мультфильма "10 жизней". Об этом пишет издание "Бюллетень кинопрокатчика".
Данные собраны за период с 13 по 16 июня и представлены экспертами на основании еженедельного трекинга "Кинозритель" Фонда кино и "Wanta Group". Компания выяснила, что новый проект в основном смотрят женщины (73% от общего числа зрителей). При этом им от 12 до 17 лет (37%). Тем не менее, картина популярна и у зрителей старше 35 лет (31%).
По сюжету мультфильма "10 жизней" главному герою коту Беккету предстоит побывать на месте разных животных, чтобы начать ценить собственную жизнь. Картина вышла в кинотеатрах страны 12 июня и возглавила российский прокат за минувший уикенд.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.