Режиссёры Голливуда, съёмки у которых превращаются в настоящий кошмар для актёров

Режиссёры Голливуда, с которыми очень сложно работать

2:32

Не секрет, что съёмки в кино — сложный процесс, в котором актёрам приходится немало трудиться, однако есть режиссёры, у которых сниматься не просто сложно, а невыносимо.

Алехандро Гонсалес Иньярриту

Алехандро Гонсалес Иньярриту — режиссёр, проложивший Леонардо Ди Каприо путь к "Оскару", однако заплатить за это пришлось слишком дорогую цену. Название фильма "Выживший" весьма символичное, потому что актёры порой вопрошали, как им удаётся выжить после очередного съёмочного дня. Помимо того, что у режиссёра был тяжёлый характер, он постоянно искал разные локации, снимал только при естественном освещении и заставлял актёров терпеть холод.

"Если бы мы снимали с зелёным экраном, попивали кофе и отлично проводили время, все были бы довольны, но хорошего фильма никогда бы не получилось", — говорил Иньярриту.

Уильям Фридкин

Уильям Фридкин хотел максимально напугать зрителей своим фильмом "Изгоняющий дьявола" и для этого пугал актёров на съёмках. Он неожиданно стрелял в воздух и швырялся предметами, чтобы на лицах актёров появлялось выражение испуга. Одна из актрис Эллен Бёрстин просила его, чтобы в сцене, где её "роняют" на пол, трос не тянули слишком сильно, потому что она боялась себе что-нибудь повредить. Режиссёр на словах согласился, но актриса уверена, что он ничего не предпринял. В результате её швырнуло на пол с огромной силой, и она повредила себе спину.

Ларс фон Триер

Певица Бьорк после "Танцующей в темноте" заявила, что больше никогда и ни за что не будет сниматься у Ларса фон Триера. Пол Беттани, снявшийся в "Догвилле", сказал примерно то же самое. Причиной этому была крайняя отстранённость и высокомерность режиссёра, который совершенно не интересовался мнением и состоянием актёров, а только стоял за камерой и давал сухие указания, всем своим видом подчёркивая своё главенство и превосходство. Все актёры, которым одновременно повезло и не повезло сниматься у Триера, отмечали, что они для него всего лишь подмастерья.

Дэвид Финчер

Роберт Дауни-младший называл Дэвида Финчера крайне педантичным, но это слишком мягкое выражение: режиссёр мог работать над одной сценой целый день, снимая по 70, а то и больше дублей. Сам Финчер объяснял свой метод желанием добиться от актёров чего-то большего и заставить их выкладываться по максимуму. Он не принимал во внимание, что актёры попросту выдыхались.

 

Автор Ольга Васильева
Ольга Васильева — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Куратор Дарья Митина
Дарья Митина — историк, государственный деятель, внештатный корреспондент и ведущая эфиров Правды.Ру *
Обсудить