Пока главные художники городов спорят о том, как наружная реклама влияет на архитектуру и образ города, пензенские грузчики, ничтоже сумняшесь, изобрели новый рекламный носитель.
По аналогии с человеком-бутербродом его можно назвать собака-бутерброд, хотя это и не совсем бутерброд.
Грузчики отлавливают бродячую собаку, кормят и разрисовывают из аэрозольного баллончика, отмечая на собаке марку товара – «Дося», «Сони», «Лукойл» и указывая телефон базы.
Эксперты местной ветеринарной лаборатории умыли руки, заявив, что такие эксперименты над животными лежат в области этики, а не здоровья, и вмешиваться не стали.
Собаки с надписями "Sony", "Дося", и "Лукойл" и адресом базы бегают по округе и приводят с собой заинтересовавшихся их необычной внешностью посетителей.
Конкуренты не дремлют, и как только завидят собаку с рекламой другой базы, пытаются ее отловить, отмыть и перекрасить по-своему.
Многие художники и режиссеры осмысляли использование в качестве холста человеческое тело, однако расписывать собак не додумался никто, кроме пензенских грузчиков. Однако реклама – только начало, скорее всего, идею подхватят художники – перформансисты и дело пойдет. А собственно. Чем кошки хуже?
Елена Киселева
«ПРАВДА.Ру»
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.