Она обратилась в полицию, и через два месяца ей предложили встретить сына с поезда. Приехавший мальчик назвал ее мамой, но не был ее сыном – и никто пожелал внять словам Кристины и хотя бы сообщить, где же настоящий Уолтер.
Более того, женщину обвинили в том, что она плохая мать и не желает воспитывать ребенка. Дальнейшее упорство Кристины приводит к тому, что ее отправляют в психиатрическую больницу и угрожают оставить там навсегда.
Впоследствии выясняется, что беззащитная телефонистка столкнулась со страшной силой – организацией, ворующей и убивающей детей. В фильме «Подмена» подробно показывается характерная для «громовых двадцатых» пренебрежение правами женщин и коррупция в политических иерархиях.
Кроме ужасов времен, которые почему-то необычайно вдохновляли советских диссидентов, в фильме блестяще показаны и другие стороны атмосферы двадцатых – например, эффективность тогдашнего американского производства. Например, у Кристины на работе царит железный порядок. Она даже перемещается по телефонной станции на роликовых коньках - для того, чтобы не терять ни минуты.
Между прочим, хороши не только сценарий и режиссерская работа мэтра Клинта Иствуда. Очень выразителен Дон Малкович в роли пастора, помогающего Кристине в борьбе против коррумпированных городских властей, не говоря уж о самой главной героине, которую блестяще играет Анджелина Джоли.
Иствуд выбрал ее в том числе и потому, что ее лицо соответствует стилю того времени – и у нее есть определенное сходство со многими тогдашними актрисами. Таким образом, как мастерством, так и внешними данными Анджелина Джоли превосходно воссоздает атмосферу той эпохи.
Фильм длится 140 минут, и в течение всего этого времени его создателям удается полностью овладеть вниманием зрителя. «Подмена» получила премию 61 фестиваля в Каннах.
Кроме Анджелины Джоли и Джона Малковича в фильме снимались Джеффри Донован, Джейсон Батлер Харнер, Эмми Райан, Майкл Келли и Колм Фиоре. Большинство персонажей фильма имели реальных прототипов, хотя некотрые образы были собирательными.
Фильм сделан Imagine Entertainment и Malpaso Productions для Universal Pictures. Продюсерами фильма стали Рон Говард, Брайан Грейзер, а также Роберт Лоренц и сам Иствуд.