"Рестлер" - драма от юмориста

В интервью он заявил, что ощутил свое призвание в качестве кинодраматурга, уже успел сделать сценарий второго фильма «Настоящий фанат» («Big fan»), и намерен добиться высочайших художественных высот – чего-то подобного знаменитому «Амадеусу». К тому же, он уже готов попробовать себя в режиссерской работе.

Если же говорить о фильме, поставленном по сценарию видного американского юмориста, то в нем, конечно, есть место шуткам. И при этом «Рестлер» - все-таки это не совсем комедия. Вот как комментирует работу сценариста сам Аронофски:

«Я думаю, что его комбинация юмора и драмы действительно хорошо подходила для проекта. В его статьях в «Onion» есть определенная человечность, которая исходит из правильной идеи, и нечто схожее есть в сценарии «Рестлера», в котором потенциально смешной персонаж наделяется достоинством».

«Чего в фильме точно нет, так это – насмешки над рестлерами, - говорит сам Сигел. - Они - воины уикэнда».

Главный герой фильма — Рэнди «Таран» Робинсон, блиставший в качестве рестлера в 1980-х, показан с добрым юмором. Из-за инфаркта этот человек не смог продолжить свою карьеру. Он пытается построить свою жизнь заново – находит новую работу, делает трогательные попытки наладить полноценные отношения с женщиной, которая совсем недавно стала его женой, и ее сыном. Однако рано или поздно в его жизнь врывается прошлое – Рэнди не может отказаться от соблазна устроить матч-реванш со старым соперником по кличке Аятолла.

"Рестлер" - драма от юмориста
Между прочим, в самой истории фильма есть немало смешных, или, по крайней мере, забавных эпизодов, и сам по себе тянет на этакую трагикомедию. Судите сами - Рурк на долгие годы оставил кино и, возможно, даже думал, что к нему больше не вернется. Однако Даррен Аронофски не только сумел уговорить Микки согласиться на роль в фильме, но и стал добиваться от него как мастерского исполнения актерской работы, так и серьезных спортивных результатов – причем требования показались непосильными даже для Рурка, отдавшего много лет занятиям боксом.

«Дарен поставил в своем офисе ринг и заставлял меня заниматься рестлингом каждый день, - рассказывал Микки. – За три месяца тренировок я получил больше травм, чем за 16 лет в боксе. Кажется за два месяца мне приходилось делать томографию головы трижды. Помню, Дарен кричал на меня, что я отрабатываю роль только на 50 процентов. А я ему говорил: «Брат, я вообще не могу пошевелиться», - рассказывал Микки.

Однако Аронофски знал, для чего он все это делал.

«Смыслом всей работы было передать всю ситуацию как можно более реалистично, - рассказывал режиссер. – Микки сыграл настоящего рестлера. И без дублера. На это, правда, были и финансовые причины, но они не были главными. Главным было как раз попытаться создать фильм, как можно более приближенный к реальности».

Так или иначе, тяжело в ученье – легко в бою. После таких усиленных занятия Рурк мог честно сказать, что «это самый лучший и самый жесткий фильм», в котором он когда-либо снимался.

«Рестлер» имел большой успех на 46-м фестивале в Нью-Йорке, а в США в самое ближайшее время ожидается официальный релиз. Однако в российском прокате лента появится не раньше февраля будущего года. Однако, возможно, наши изобретательные сограждане найдут обходные способы ознакомления с шедевром.

Читайте еще в разделе "Культура".

Автор Ангелина Федорова
Ангелина Федорова — журналист, бывший корреспондент новостной службы Правды.Ру *
Куратор Дарья Митина
Дарья Митина — историк, государственный деятель, внештатный корреспондент и ведущая эфиров Правды.Ру *