В кинотеатре “Октябрь” прошел пресс-показ фильма “Адмиралъ” с Константином Хабенским в главой роли. На взгляд корреспондента «Правды.Ру», новая картина – не оправдала радужных надежд.
Заявочки были те еще: “Взгляд на революцию со стороны белого движения”, бюджет в 20 миллионов долларов. “История любви известного адмирала и исследователя северных морей”.
По сути же, оказалось, что новый фильм – это глянцевые картинки на тему личной жизни Колчака, революции и Первой мировой. И если война с масштабными батальным сценами, оторванными конечностями и ожидаемым героизмом еще впечатляет (местами), то личная жизнь адмирала – сплошной гламур и пафос.
И даже Хабенский в белом кителе, с кортиком и проникновенным взглядом своим не вытягивает сюжет. Впрочем, он как и Лиза Боярская, ни в чем не виноват. Пойди попробуй сыграть историю о картонном герое с немотивированными поступками.
Кстати, именно такого вот поворота событий Хабенский опасался больше всего, признавался накануне премьеры в одном из интервью: “Не хочу играть человека, загримированного под Колчака”.
Сыграл. Лизе было еще сложнее. Из истории, рассказанной в фильме совершенно непонятно было, почему она - верная до поры жена - Адмирала все-таки полюбила.
Ну не из-за поцелуя же этого дурацкого в одном из салонов на спор - “Кто первый войдет, тот и будет Колчком поцелован”. Но выходит, что так... По сюжету героиня Лизы – Анна Тимирева - женщина-вамп просто какая-то.
Она очаровывает Колчака еще на фото. Случайно Тимирева знакомится с Колчаком, влюбляется, а потом носится за избранником по волнам революции, переодеваясь в очаровательные костюмчики.
Вот она светская львица в мехах, а вот симпатичная медсестра. И крупный план в большом зеркале. Играть нечего, но посмотрите, какая милашка!
В картине вообще много моментов, когда надо вроде бы плакать, а хочется смеяться. Например, фраза? Каппеля (Сергей Безруков) во время боя с красными: "Патроны кончились? Ничего! Зачем нам патроны? Помолимся Богу и вперед - в атаку на штыки и пулеметы!”
В Фильме “Адмирал” можно найти прямые параллели и с “Титаником “, и с “Унесенными ветром”, все сделано по одной схеме и рассчитано на успех массового и не особо умного зрителя.
Как сказал один из критиков в зале. “Похоже – эта красочная гламурность - реальность нашего кинематографа на ближайшие 20 лет”.
Читайте еще в разделе "Культура".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.