«Интимный дневник» пензенской базы

Пока главные художники городов спорят о том, как наружная реклама влияет на архитектуру и образ города, пензенские грузчики, ничтоже сумняшесь, изобрели новый рекламный носитель.

По аналогии с человеком-бутербродом его можно назвать собака-бутерброд, хотя это и не совсем бутерброд.

Грузчики отлавливают бродячую собаку, кормят и разрисовывают из аэрозольного баллончика, отмечая на собаке марку товара – «Дося», «Сони», «Лукойл» и указывая телефон базы.

Эксперты местной ветеринарной лаборатории умыли руки, заявив, что такие эксперименты над животными лежат в области этики, а не здоровья, и вмешиваться не стали.

Собаки с надписями "Sony", "Дося", и "Лукойл" и адресом базы бегают по округе и приводят с собой заинтересовавшихся их необычной внешностью посетителей.

Конкуренты не дремлют, и как только завидят собаку с рекламой другой базы, пытаются ее отловить, отмыть и перекрасить по-своему.

Многие художники и режиссеры осмысляли использование в качестве холста человеческое тело, однако расписывать собак не додумался никто, кроме пензенских грузчиков. Однако реклама – только начало, скорее всего, идею подхватят художники – перформансисты и дело пойдет. А собственно. Чем кошки хуже?

Елена Киселева
«ПРАВДА.Ру»

Автор Алексей Корнеев
Алексей Корнеев — журналист, корреспондент информационной службы Правды.Ру
Куратор Дарья Митина
Дарья Митина — историк, государственный деятель, внештатный корреспондент и ведущая эфиров Правды.Ру *
Обсудить