Рекламодатели охотно привлекают известных артистов для раскрутки своих товаров, предлагая за участие в ролике немалые деньги. Порой это выглядит комично: балерина рекламирует шоколадные батончики, а маститый актер — водку, макароны и пельмени. А порой — печально: кто-то обнаруживает, что рекламируемый товар был опасным для здоровья, а кому-то продюсеры перестают предлагать роли.
К последний категории относится актриса Татьяна Ташкова. Она сыграла более чем в 40 фильмах, а всенародную известность получила благодаря отбеливателю. Помните: "Тетя Ася приехала!"... Так вот, впоследствии актриса сильно пожалела, что снялась в этой рекламе: ее перестали приглашать на пробы и предлагать роли в кино. Народная артистка РСФСР Лидия Федосеева-Шукшина наотрез отказалась работать в рекламе, когда узнала, что одна из покупательниц оздоровительного препарата, который ей довелось пропагандировать, скончалась после его применения.
Галина Польских отказалась сниматься в рекламе после того, как узнала, что средство для похудения, которое она представляла, опасно воздействовало на клапаны сердца. В щекотливую ситуацию попала также Наталья Фатеева, рекламировавшая некий храм Судьбы, который предлагал снять порчу, вернуть любимого и другие сомнительные услуги. По признанию актрисы, за это ее осудил священник, а впоследствии ей пришлось извиниться перед зрителями.
Читайте также: Секрет вечной молодости ветеранов сцены
Чтобы не наступить на эти грабли, актриса Нона Гришаева, прежде чем презентовать с телеэкрана детский молочный продукт, побывала на производстве, чтобы убедиться, что его готовят в стерильных условиях и из качественных ингредиентов. Теперь молочным лакомством питается вся семья.
Талантливейший актер Александр Семчев, образ которого стал ассоциироваться с пивом "Толстяк", так и не смог переиграть своего рекламного персонажа. Как признался Александр, он пожалел об участии в проекте, хотя и получил за него премию "Рекламное лицо года". "Толстяк" негативно отразился на его имидже, кроме того, по сей день ему приходиться слышать на улице знаменитое: "Ты где был? Пиво пил!" А вообще, по словам актера, он был бы не прочь вновь попробовать себя в рекламе, причем, какой товар продвигать, для него не так уж и важно. Звезда "Сибирского цирюльника" всегда элегантный и обаятельный Олег Меньшиков, возможно, и рад был отказаться от рекламной деятельности, но сделать этого не может. Несколько лет назад он заключил контракт со швейцарской компанией, лицом которой является по сей день. Согласно условиям, актер не имеет права давать интервью, а его запястье всегда должны украшать часы рекламируемой марки.
Довольно комично выглядят красивые стройные артистки, раскручивающие средства для похудения или, например, шоколад. Балерина Анастасия Волочкова, образ который больше подошел бы для косметических товаров, в рекламном ролике с жадностью откусила "Сникерс", наполненный калорийными орехами и карамелью. И питаться батончиками, ей, по всей видимости, придется еще долго. Как позже призналась сама балерина, весь гонорар ей выдали шоколадками. Кстати, бартер предпочел и народный артист России Дмитрий Певцов. Правда, в его случае обмен был куда солиднее: заядлый автомобилист рекламировал машину.
Читайте: Знаменитостей рвут на сувениры
Многие звезды не останавливаются на одном рекламируемом продукте. "Прекрасная няня" Анастасия Заворотнюк успела пропиарить и сок, и шампунь от перхоти. Мать четверых детей Маша Шукшина снималась в рекламе чистящего средства и мебельного гипермаркета. Армен Джигарханян, который, по данным Книги рекордов Гиннесса, является самым часто снимающимся актером нашей страны, привлекался для раскрутки водки, макарон и пельменей. Супруга Андрея Кончаловского актриса Юлия Высоцкая стала лицом компании, производящей посуду, а также снялась в ролике-рекламе стирального порошка.
Один из самых эпатажных актеров современности Иван Охлобыстин не просто снялся в рекламе сети салонов связи, но также выступил автором сценария ролика. В нем показывается, как Охлобыстин решительным шагом приходит в один из магазинов и учит продавца торговать телефонами. Примечательно, что компания даже взяла актера на должность креативного директора, которой до Охлобыстина у сети не было.
Стоит сказать, что для многих наших кинозвезд съемки в рекламе — обычная работа, которая добавляет популярности и приносит неплохой доход. Гонорары за участие в подобных проектах доходят до миллиона долларов. Особенно такой вид деятельности помогает тем актерам, которые в силу возраста становятся все менее востребованы на сцене или съемочной площадке. С другой стороны, все рекламодатели понимают, что участие звездных актеров в рекламе увеличивает внимание зрительской аудитории и повышает интерес к продукту.
Читайте самое интересное в рубрике "Культура"
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.